Show simple item record

dc.contributor.advisorГотовцева, Е. А.ru
dc.contributor.authorЛинченко, Н. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:51:51Z
dc.date.available2020-10-05T06:51:51Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЛинченко, Н. С. Продвижение личного бренда в социальных сетях / Н. С. Линченко ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 288-289.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80348
dc.description.abstractВ научной работе рассматривается продвижение личного бренда с помощью социальных сетей, которое в наше время набирает высокие обороты. Описываются различные определения понятия «личный бренд». Основной акцент сделан на схеме создания личного бренда и его раскрутки с помощью всевозможных PR-инструментов, которые можно широко использовать в социальных сетях.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПродвижение личного бренда в социальных сетяхru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationIn the scientific work reveals the promotion of a personal brand using social networks is currently gaining high momentum. The article describes a variety of ways to define the concept of "personal brand". The main focus is on the scheme of creating a personal brand and its promotion using various PR tools that can be widely used in social networks.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record