Show simple item record

dc.contributor.advisorГотовцева, Е. А.ru
dc.contributor.authorКостюк, А. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:51:51Z
dc.date.available2020-10-05T06:51:51Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКостюк, А. С. Применение агрессивного таргетинга в особых рыночных условиях / А. С. Костюк ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 285-286.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80346
dc.description.abstractНаучная работа посвящена изучению сущности понятия агрессивного таргетинга и его реализации в маркетинговом секторе. Рассматриваются особенности применения для продвижения продуктов и услуг в особых условиях, описывается влияние глобальных событий на мировой рынок, а также анализируются конкретные примеры использования инструмента на зарубежном и отечественном рынках.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПрименение агрессивного таргетинга в особых рыночных условияхru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article is devoted to the study of the essence of the concept of aggressive targeting and its implementation in the marketing sector. The features of the application for promoting products and services in special conditions are examined, the influence of global events on the world market is described, and specific examples of using the tool in foreign and domestic markets are analyzed.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record