Show simple item record

dc.contributor.advisorГотовцева, Е. А.ru
dc.contributor.authorКореневская, Е. П.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:51:51Z
dc.date.available2020-10-05T06:51:51Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКореневская, Е. П. Изменение парадигмы экономической теории в связи с появлением поведенческой экономики / Е. П. Кореневская ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 282-283.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80344
dc.description.abstractНаучная работа раскрывает особенности изменения экономической теории в сторону новой поведенческой экономики на основе книги Ричарда Талера «Новая поведенческая экономика: Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать», а также формирует такие понятия, как: «узкий фрейминг», «эффект взаимности».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИзменение парадигмы экономической теории в связи с появлением поведенческой экономикиru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article reveals the features of changing economic theory towards a new behavioral economy based on the book by Richard Thaler “New Behavioral Economics: Why People Break the Rules of the Traditional Economy and How to Make Money From It,” and also forms concepts such as “narrow framing”, "Reciprocity effect."ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record