Show simple item record

dc.contributor.advisorЗабродская, Н. Г.ru
dc.contributor.authorИвановский, М. И.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:51:50Z
dc.date.available2020-10-05T06:51:50Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationИвановский, М. И. Разработка контент стратегии при продвижении на B2B рынке / М. И. Ивановский ; науч. рук. Н. Г. Забродская // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 275-277.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80338
dc.description.abstractВ B2B-сегменте контент-маркетинг — отличный способ показать свою экспертность, чтобы клиент выбрал именно вас, а не ваших конкурентов. В статье кратко рассмотрены особенности, которым стоит уделить внимание при разработке стратегии контент-маркетинга, включая постановку целей и выбор типов контента.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРазработка контент стратегии при продвижении на B2B рынкеru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationIn the B2B segment, content marketing is a great way to show your expertise so that the client chooses you and not your competitors. The article briefly discusses the features that you should pay attention to when developing a content marketing strategy including setting goals and choosing content types.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record