Show simple item record

dc.contributor.advisorБаринова, Н. А.ru
dc.contributor.authorБородко, В. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:51:49Z
dc.date.available2020-10-05T06:51:49Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБородко, В. А. Спорт в Республике Беларусь: маркетинговые проблемы и решения / В. А. Бородко ; науч. рук. Н. А. Баринова // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 261-263.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80328
dc.description.abstractДанная статья посвящена проблеме неэффективного использования бюджетных средств, выделяемых в спортивную сферу. На основании существующих проблем предложена более эффективная маркетинговая схема финансирования белорусского спорта на принципах двух общепринятых существующих моделей: американской и европейской.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСпорт в Республике Беларусь: маркетинговые проблемы и решенияru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article is devoted to inefficient use of budgetary funds in the world of sports. A new financing scheme for Belarusian sport has been developed taking into account the existing issues and principles of the two generally accepted financing models: American and European.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record