Show simple item record

dc.contributor.advisorКудрявцев, В. А.ru
dc.contributor.authorСидорович, Е. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:51:47Z
dc.date.available2020-10-05T06:51:47Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationСидорович, Е. С. Социально-психологические методы управления / Е. С. Сидорович ; науч. рук. В. А. Кудрявцев // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 224-226.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80304
dc.description.abstractОдним из признаков успешной управленческой деятельности является поддержание эффективного руководства персоналом, организация слаженной работы в коллективе. Менеджер должен уметь как управлять людьми, так и создавать комфортную атмосферу в коллективной среде, для лучшей производительности труда. Руководитель, который знает основные социальные и психологические компоненты управления имеет множество преимуществ: способность найти различные варианты решения каких-либо трудностей, оценить степень проблемы, внести изменения в организационные вопросы, достичь поставленных целей более эффективным путем. При качественной организации деятельности руководителя развивается и сам коллектив, меняется его отношение к работе, его настроение и самочувствие, что способствует улучшению работы организации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСоциально-психологические методы управленияru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationOne of the hallmarks of successful management activity is maintaining effective personnel management, organizing well-coordinated work in a team.The manager should be able to manage people and create a comfortable atmosphere in the team to increase productivity.A head who knows the basic social and psychological components of management has many advantages: the ability to find various options for solving any difficulties, assess the extent of the problem, make changes to organizational issues, and achieve goals in a more effective way.With a high-quality organization of a manager’s activity, collective itself develops, its attitude to work, its mood and well-being changes, which contributes to the improvement of the organization’s work.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record