Show simple item record

dc.contributor.advisorАвдиенок, А. В.ru
dc.contributor.authorКухарева, Н. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:51:45Z
dc.date.available2020-10-05T06:51:45Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКухарева, Н. А. Мировая практика организации производства / Н. А. Кухарева ; науч. рук. А. В. Авдиенок // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 196-198.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80284
dc.description.abstractПри постоянном развитии производственной структуры, некоторым компаниям удается вырваться в мировые лидеры. В данной статье рассмотрены три примера крупнейших компаний по производству автомобилей: Ford, BMW, General Motors. На примере этих предприятий выявляются качества, которые можно ввести в отечественные предприятия для повышения их конкурентно способности и производительности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМировая практика организации производстваru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationWith the constant development of the production structure, some companies manage to break out into world leaders. This article discusses three examples of the largest car manufacturing companies: Ford, BMW, General Motors. On the example of these enterprises, qualities that can be introduced into domestic enterprises to increase their competitive ability and productivity are revealed.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record