Show simple item record

dc.contributor.advisorЖудро, Н. В.ru
dc.contributor.authorБубенникова, Е. Н.ru
dc.contributor.authorДрозд, Е. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:47:48Z
dc.date.available2020-10-05T06:47:48Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationБубенникова, Е. Н. Формирование экспортной стратегии компаний Республики Беларусь на мировом рынке / Е. Н. Бубенникова, Е. В. Дрозд ; науч. рук. Н. В. Жудро // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 150-151.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80125
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается проблема формирования экспортной стратегии компании на мировом рынке, показываются ее конкурентные преимущества, исследуются причины, вызывающие необходимость компаний заниматься экспортом.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleФормирование экспортной стратегии компаний Республики Беларусь на мировом рынкеru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article discusses the problem of forming a company’s export strategy in the world market, shows its competitive advantages, explores the reasons for the need for companies to export.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record