Show simple item record

dc.contributor.advisorСавко, Т. К.ru
dc.contributor.authorАнтончик, А. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:47:48Z
dc.date.available2020-10-05T06:47:48Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationАнтончик, А. В. Основные элементы маркетинговой стратегии / А. В. Антончик ; науч. рук. Т. К. Савко // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 142-143.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80119
dc.description.abstractКомпания, которая получает наибольшую долю рынка и доминирует в конкурентной борьбе, становится лидером рынка. Именно грамотная маркетинговая стратегии позволяет завоевать наибольшую долю рынка, что повышает актуальность указанного вида деятельности. В статье рассматриваются основные этапы создания успешной маркетинговой стратегии и элементы, ее составляющие.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОсновные элементы маркетинговой стратегииru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe company, that receives the largest market share and dominates the competition, becomes the market leader. Competent marketing strategy allows to the company to win the largest market share. The article discusses the basic elements of a marketing strategy.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record