Show simple item record

dc.contributor.advisorДашкевич, Н. В.ru
dc.contributor.authorХаненя, А. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:47:46Z
dc.date.available2020-10-05T06:47:46Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationХаненя, А. С. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / А. С. Ханеня ; науч. рук. Н. В. Дашкевич // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 120-122.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80105
dc.description.abstractВ современном мире каждое предприятие «существует» в экономической среде. И каждое действие всех субъектов хозяйствования возможно только тогда, когда среда позволяет его исполнение. Одной из самых главных проблем на мировом рынке является успешное развитие экономики в рыночной среде и повышение уровня конкурентоспособности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПути повышения конкурентоспособности предприятияru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationIn the modern world, every enterprise "exists" in the economic environment. And every action of all business entities is possible only when the environment allows its execution. One of the most important problems in the world market is the successful development of the economy in a market environment and increasing the level of competitiveness.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record