Show simple item record

dc.contributor.advisorМонтик, О. Н.ru
dc.contributor.authorВихрова, А. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:47:44Z
dc.date.available2020-10-05T06:47:44Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationВихрова, А. С. Использование маркетинга в социальных сетях для малого бизнеса / А. С. Вихрова ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 22-23.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80090
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается маркетинг в социальных сетях в качестве инструмента для продвижения малого бизнеса. Его преимущества и рекомендации по применению.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИспользование маркетинга в социальных сетях для малого бизнесаru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationIn this article discusses social media marketing as a tool for promotion of small businesses. His advantages and guidance for use.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record