Show simple item record

dc.contributor.advisorМонтик, О. Н.ru
dc.contributor.authorЕвсеева, А. Д.ru
dc.contributor.authorКарелы, В. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-10-05T06:47:39Z
dc.date.available2020-10-05T06:47:39Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЕвсеева, А. Д. Совершенствование управления рекламным агентством / А. Д. Евсеева, В. В. Карелы ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 37-38.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/80042
dc.description.abstractГлавной предпосылкой рационализации рекламной деятельности во всем ее масштабе является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и правильное их использование на всех этапах рекламного процесса. Рекламные агентства играют положительную роль, будучи квалифицированными ко- ординаторами между торговлей и производством, в интересах потребителей и всего общества содействуют рациональному предложению и, наоборот, ограничивают объем нерациональных или преждевременных предложений.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСовершенствование управления рекламным агентствомru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe main prerequisite for the rationalization of advertising activity in its entirety is the methodological and planned preparation of advertising messages and their proper use at all stages of the advertising process. Advertising agencies play a positive role, being qualified coordinators between trade and production, in the interests of consumers and society as a whole, promote rational supply and, conversely, limit the volume of irrational or premature offers.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record