Now showing items 1-3 of 3

    • Методы генерации креативных идей 

      Шинкевич, Д. В.; Савостеенко, А. М. (БНТУ, 2020)
      Для создания новой идеи не надо ждать вдохновения или случая, часто можно использовать другие способы анализа информации, отличающиеся от привычных, посмотреть на обычные ситуации под другим углом. В данной статье описан процесс создания креативной идеи, а также представлено десять наиболее эффективных методов для её генерации, которые помогут всесторонне изучить проблему, научат ...
      2020-10-05
    • Преимущества и недостатки интернета вещей 

      Лобановская, Н. Ю. (БНТУ, 2020)
      В скором времени рядовые пользователи, компании и целые города будут всё чаще применять интеллектуальные технологии, чтобы сэкономить время и деньги. Грядёт реформирование сферы жизнедеятельности социума, вследствие чего необходимо учитывать преимущества и недостатки Интернета вещей, вызывающие изменения не только в характере труда, но и в самих формах организации и реализации ...
      2020-10-05
    • Учет оппортунизма сотрудников в управлении предприятием 

      Русецкая, Д. С. (БНТУ, 2020)
      Оппортунизм, основополагающее допущение многих экономических теорий, которые утверждают, что люди, как правило, корыстны и будут по возможности использовать преимущества других. Например, некоторые экономические субъекты воспользуются преимуществами другой стороны для продвижения своих собственных интересов, делая ложные обещания, искажая намерения, отказываясь от соглашений или ...
      2020-10-05