Now showing items 1-11 of 11

    • «PP» и его роль для продвижения в маркетинге 

      Баранов, А. Д. (БНТУ, 2020)
      В научной работе рассматривается понятие, а также развитие скрытой рекламы (product placement), ее виды. Приводятся конкретные примеры скрытой рекламы. В конце работы представлено заключение и список использованной литературы.
      2020-10-05
    • Влияние рекламы на «бессознательное поведение» потребителя 

      Готовский, Е. Ю. (БНТУ, 2020)
      В данной научной работе раскрываются особенности влияния рекламы на сознание потребителя. Объясняет почему покупатель совершает выбор в пользу того или иного товара (бренда), а также рассказывает, как современные бренды манипулируют выбором потребителя.
      2020-10-05
    • Изменение парадигмы экономической теории в связи с появлением поведенческой экономики 

      Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2020)
      Научная работа раскрывает особенности изменения экономической теории в сторону новой поведенческой экономики на основе книги Ричарда Талера «Новая поведенческая экономика: Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать», а также формирует такие понятия, как: «узкий фрейминг», «эффект взаимности».
      2020-10-05
    • Методы «психологического воздействия» на потребителя в маркетинге 

      Чичиков, К. А. (БНТУ, 2020)
      Данная научная работа раскрывает особенности некоторых приёмов нейромаркетинга как инструмент влияния на потребительское поведение. Понять истинную реакцию потребителя на некоторые маркетинговые раздражители.
      2020-10-05
    • Нейромаркетинг – секретные приемы ведения торговли 

      Линченко, Н. С. (БНТУ, 2020)
      В данной научной работе раскрываются некоторые элементы нейромаркетинговых исследований, которые описывают ключевые факторы влияния на подсознание клиента.
      2020-10-05
    • Особенности «обычного потребителя» и «экономического потребителя» с точки зрения поведенческой экономики 

      Луговская, А. В. (БНТУ, 2020)
      В научной работе раскрываются особенности поведения «обычного потребителя» и «экономического потребителя» с точки зрения поведенческой экономики. А также рассматривается понятие поведенческой экономики, ее модели и особенности.
      2020-10-05
    • Особенности потребителя поколения «тоста с авокадо» 

      Чирская, А. А. (БНТУ, 2020)
      Данная научная работа раскрывает особенности потребителя поколения «тоста с авокадо», а также рассматривает различные подходы к данному типу потребителей.
      2020-10-05
    • Понятия «самоконтроль» и «справедливость» в новой поведенческой экономике 

      Чирская, А. А. (БНТУ, 2020)
      Данная научная работа раскрывает особенности самоконтроля и справедливости в новой поведенческой экономике, а также формирует само понятие “поведенческая экономика”.
      2020-10-05
    • Применение агрессивного таргетинга в особых рыночных условиях 

      Костюк, А. С. (БНТУ, 2020)
      Научная работа посвящена изучению сущности понятия агрессивного таргетинга и его реализации в маркетинговом секторе. Рассматриваются особенности применения для продвижения продуктов и услуг в особых условиях, описывается влияние глобальных событий на мировой рынок, а также анализируются конкретные примеры использования инструмента на зарубежном и отечественном рынках.
      2020-10-05
    • Продвижение личного бренда в социальных сетях 

      Линченко, Н. С. (БНТУ, 2020)
      В научной работе рассматривается продвижение личного бренда с помощью социальных сетей, которое в наше время набирает высокие обороты. Описываются различные определения понятия «личный бренд». Основной акцент сделан на схеме создания личного бренда и его раскрутки с помощью всевозможных PR-инструментов, которые можно широко использовать в социальных сетях.
      2020-10-05
    • «Эффект плацебо» в маркетинге 

      Кореневская, Е. П. (БНТУ, 2020)
      В научной работе рассматриваются особенности такого явления как «эффект плацебо». Также даётся определение «эффекта плацебо», описывается его характеристика и показывается его метод на примерах. В конце делается вывод о том, как влияет плацебо на потребителя и его выбор.
      2020-10-05