Now showing items 1-3 of 3

    • Влияние иностранных инвестиций на развитие национальной экономики 

      Барташевич, А. С.; Чернышова, А. А. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается влияние иностранных инвестиций на развитие экономики Республики Беларусь. В ходе разработки статьи были выявлены признаки прямых иностранных инвестиций, изучены основные экономические эффекты притока прямых иностранных инвестиций. На основании проведенных исследований, сделан вывод об основных направлениях увеличения притока прямых иностранных инвестиций.
      2020-10-05
    • Маркетинг впечатлений в повышении конкурентоспособности компании 

      Чернышова, А. А.; Барташевич, А. С. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается один из наиболее эффективных инструментов в маркетинге – маркетинг впечатлений (импрессионный маркетинг). Значительное внимание уделяется способам продвижения продукции на гиперконкурентном рынке посредством проведения маркетинговых кампаний и других способов привлечения покупателей, обосновывается влияние маркетинга впечатлений на потенциальных клиентов.
      2020-10-05
    • Риски в маркетинговой деятельности 

      Чернышова, А. А.; Барташевич, А. С. (БНТУ, 2020)
      B статье рассматриваются риски маркетинговой деятельности. В ходе разработки статьи были выявлены основные причины возникновения маркетинговых рисков, виды рисков в маркетинговой деятельности и их особенности. Также были рассмотрены особенности управления рисками в системе маркетинга. На основании проведенных исследований сделан вывод о необходимых мерах, которые должны придерживаться ...
      2020-10-05