Browsing Материалы конференции по статьям by Author "Баринова, Н. А."
Now showing items 1-3 of 3
-
Использование технологии партнерских ресурсов для продвижения в интернете услуг коучинга в сфере эффективного общения между людьми
Васильев, Н. А. (БНТУ, 2020)В современном мире всё большее значение приобретает организация promotion в интернете. На сегодняшний день наработано различные технологии, в частности больший интерес представляют партнёрские программы. Данная статья посвящена возможностям их использования для популяризации услуг коучинга в сфере общения с людьми.2020-10-05 -
Маркетиг персонала и его роль в управлении организацией
Дворцевая, К. Н.; Овсяник, Д. В. (БНТУ, 2020)В современных условиях маркетинг стал доминирующей концепцией товаропроизводителя. Маркетинговый подход находит все более широкое применение, как в бизнесе, так и в сфере управления государственными и общественными организациями. Одновременно с этими процессами становится популярным маркетинг персонала.2020-10-05 -
Спорт в Республике Беларусь: маркетинговые проблемы и решения
Бородко, В. А. (БНТУ, 2020)Данная статья посвящена проблеме неэффективного использования бюджетных средств, выделяемых в спортивную сферу. На основании существующих проблем предложена более эффективная маркетинговая схема финансирования белорусского спорта на принципах двух общепринятых существующих моделей: американской и европейской.2020-10-05