Show simple item record

dc.contributor.authorГлубокий, С. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2014-05-22T14:39:28Z
dc.date.available2014-05-22T14:39:28Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationГлубокий, С. В. Инвестиции в маркетинг. К вопросу об оценке эффективности / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 2. - С. 79-86.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/7798
dc.description.abstractКогда заходит речь об оценке экономической или коммуникационной эффективности расходов на рекламу и промоцию, многие даже имеющие специальное образование по маркетингу топ-менеджеры предприятий демонстрируют полное непонимание соответствующих бизнес-процессов. Типичное высказывание: «Мы «вбухали» в рекламу столько-то тысяч уе. и продали на столько же! Где же эффект?ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.subjectМаркетинг - эффективностьru
dc.subjectМаркетинг - инвестицииru
dc.titleИнвестиции в маркетинг. К вопросу об оценке эффективностиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138ru
dc.relation.journalМаркетинг: идеи и технологииru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record