Show simple item record

dc.contributor.advisorГотовцева, Е. А.ru
dc.contributor.authorКостюк, А. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-08-21T13:09:13Z
dc.date.available2020-08-21T13:09:13Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКостюк, А. С. Особенности маркетинговых исследований в промышленности / А. С. Костюк ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 194-195.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/77837
dc.description.abstractНаучная работа посвящена изучению отличий маркетинговых исследований в различных сферах экономической деятельности. Рассматриваются важные особенности исследований в промышленности, а также описываются факторы их успешного проведения, позволяющие выработать грамотную модель действий при анализе рынков.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОсобенности маркетинговых исследований в промышленностиru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationScientific work is devoted to the study of differences in marketing research in various areas of economic activity. The important features of research in industry are considered, and the factors of their successful implementation are described, which allow developing a competent model of actions in the analysis of markets.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record