Show simple item record

dc.contributor.advisorМалайчук, О. А.ru
dc.contributor.authorКосовец, А. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-08-21T13:09:13Z
dc.date.available2020-08-21T13:09:13Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКосовец, А. А. Бюджетные способы продвижения товара на рынке / А. А. Косовец ; науч. рук. О. А. Малайчук // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 191-193.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/77836
dc.description.abstractВ данной научной работе рассматривается бюджетные способы продвижения товара на рынке, с помощью которых компания может добиться наибольшего успеха и повысить свою конкурентоспособность среди товаров-аналогов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleБюджетные способы продвижения товара на рынкеru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationIn scientific work we consider budgetary ways to promote goods on the market, with the help of which a company can achieve the greatest success and increase its competitiveness among similar products.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record