Show simple item record

dc.contributor.advisorКожар, В. В.ru
dc.contributor.authorЗуёнок, К. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-08-21T13:09:13Z
dc.date.available2020-08-21T13:09:13Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationЗуёнок, К. А. Направления и перспективы развития рекламы в условиях глобализации / К. А. Зуёнок ; науч. рук. В. В. Кожар // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 188-191.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/77835
dc.description.abstractВ научной работе излагаются особенности глобальной рекламы, анализируются аспекты и возможные проблемы, которые необходимо учитывать при разработке рекламной кампании, рассматриваются примеры известных рекламных кампаний.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleНаправления и перспективы развития рекламы в условиях глобализацииru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe features of global advertising are described in a scientific work, aspects and possible problems that must be considered while developing an advertising campaign are analyzed and the examples of well-known advertising campaigns are considered.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record