Show simple item record

dc.contributor.advisorГотовцева, Е. А.ru
dc.contributor.authorГотовский, Е. Ю.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-08-21T13:09:13Z
dc.date.available2020-08-21T13:09:13Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationГотовский, Е. Ю. Маркетинговый комплекс предприятия, занимающегося разработкой и реализацией компьютерных игр / Е. Ю. Готовский ; науч. рук. Е. А. Готовцева // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 185-187.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/77833
dc.description.abstractВ научной работе описывается характеристика маркетингового комплекса предприятия, занимающегося разработкой компьютерных игр. Даётся краткая характеристика, каждого элемента комплекса маркетинга (товар, цена, продвижение и сбыт).ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМаркетинговый комплекс предприятия, занимающегося разработкой и реализацией компьютерных игрru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationScientific work describes the characteristics of the marketing complex of an enterprise engaged in the development of computer games. A brief description is given of each element of the marketing mix (product, price, promotion and place).ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record