Show simple item record

dc.contributor.advisorГринцевич, Л. В.ru
dc.contributor.authorМакаранцева, А. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-08-21T13:09:09Z
dc.date.available2020-08-21T13:09:09Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМакаранцева, А. А. Биологические, компьютерные, информационные вирусы: общие черты и влияние на жизнь человека / А. А. Макаранцева ; науч. рук. Л. В. Гринцевич // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 108-111.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/77806
dc.description.abstractРабота посвящена обобщению характеристик вирусных явлений и оценки полезного и вредного влияния на жизнь как отдельного человека, так и общества в целом. Она является актуальной, в связи с распространением вирусных явлений во многих областях жизни людей по всему миру. В работе затрагиваются такие понятия как биологический вирус, компьютерный вирус и вирусная реклама. Основной целью работы является выявить схожесть этих понятий для возможности разработки стратегии устранения вредного воздействия и использования положительного влияния на людей.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleБиологические, компьютерные, информационные вирусы: общие черты и влияние на жизнь человекаru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis work is devoted to generalization of the characteristics of viral phenomena and evaluation of the positive and the harmful impact on the lives of both the individual and society as a whole. This work is relevant because of the spread of viral phenomena in many areas of people's lives around the world. The work addresses the issues of biological virus, computer virus and viral advertising. The main purpose of this work is to identify the similarity of these concepts for the possibility of developing a strategy to eliminate harmful effects and use positive effects on people.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record