Show simple item record

dc.contributor.advisorКожар, В. В.ru
dc.contributor.authorКащёнок, А. И.ru
dc.contributor.authorМорская, А. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-08-21T13:09:08Z
dc.date.available2020-08-21T13:09:08Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationКащёнок, А. И. Стратегии повышения эффективности торговых предприятий / А. И. Кащёнок, А. А. Морская ; науч. рук. В. В. Кожар // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 76-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020» [Электронный ресурс] : Минск, 15−29 мая 2020 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 80-83.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/77797
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются наиболее актуальные стратегии и пути повышения эффективности на предприятиях, рассматриваются три основных уровня для решения данной проблемы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСтратегии повышения эффективности торговых предприятийru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThis article discusses the most relevant strategies and ways to improve efficiency in enterprises, and considers 3 main levels for solving this problem.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record