dc.contributor.author | Кравченя, Э. М. | |
dc.date.accessioned | 2014-05-20T13:05:56Z | |
dc.date.available | 2014-05-20T13:05:56Z | |
dc.date.issued | 2011 | |
dc.identifier.citation | Кравченя, Э.М. Мониторинг качества обучения с использованием модульно-рейтинговой системы / Э.М. Кравченя // Кiраванне у адукацыi. - 2011. - № 9. - С. 16-20. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/7712 | |
dc.description.abstract | На примере дисциплины “Технические средства обучения и методика их применения” в статье анализируются результаты использования модульно-рейтинговой системы обучения в БНТУ. Показано, что её внедрение позволило повысить уровень знаний студентов, способствовало стимулированию систематической работы студентов, посещаемости ими учебных занятий, обеспечило равномерное распределение учебной нагрузки студентов и преподавателей в течение семестра. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.subject | Мониторинг | ru |
dc.subject | Качество обучения | ru |
dc.subject | Рейтинг | ru |
dc.subject | Система обучения | ru |
dc.title | Мониторинг качества обучения с использованием модульно-рейтинговой системы | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 378 | ru |
dc.relation.journal | Кiраванне у адукацыi | ru |