Show simple item record

dc.contributor.authorКравченя, Э. М.
dc.date.accessioned2014-05-20T13:05:56Z
dc.date.available2014-05-20T13:05:56Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationКравченя, Э.М. Мониторинг качества обучения с использованием модульно-рейтинговой системы / Э.М. Кравченя // Кiраванне у адукацыi. - 2011. - № 9. - С. 16-20.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/7712
dc.description.abstractНа примере дисциплины “Технические средства обучения и методика их применения” в статье анализируются результаты использования модульно-рейтинговой системы обучения в БНТУ. Показано, что её внедрение позволило повысить уровень знаний студентов, способствовало стимулированию систематической работы студентов, посещаемости ими учебных занятий, обеспечило равномерное распределение учебной нагрузки студентов и преподавателей в течение семестра.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectМониторингru
dc.subjectКачество обученияru
dc.subjectРейтингru
dc.subjectСистема обученияru
dc.titleМониторинг качества обучения с использованием модульно-рейтинговой системыru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc378ru
dc.relation.journalКiраванне у адукацыiru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record