Now showing items 1-4 of 4

    • Биологические, компьютерные, информационные вирусы: общие черты и влияние на жизнь человека 

      Макаранцева, А. А. (БНТУ, 2020)
      Работа посвящена обобщению характеристик вирусных явлений и оценки полезного и вредного влияния на жизнь как отдельного человека, так и общества в целом. Она является актуальной, в связи с распространением вирусных явлений во многих областях жизни людей по всему миру. В работе затрагиваются такие понятия как биологический вирус, компьютерный вирус и вирусная реклама. Основной ...
      2020-08-21
    • Влияние экологических тенденций на бизнес процессы 

      Счастленок, М. А. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассматривается, каким образом экологические тенденции влияют на сферу бизнеса, может ли он не следовать этим тенденциям. На примерах рассмотрено, какие действия предпринимают всемирно узнаваемые бренды и предложены варианты для белорусских предприятий.
      2020-08-21
    • Особенности вирусной рекламы и технология ее создания 

      Шилович, У. В. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассматривается суть одного из очень эффективных способов продвижения товаров: вирусная реклама, выделяются основные этапы и принципы ее создания, а также преимущества и недостатки данного типа рекламы.
      2020-08-21
    • Оценка использования эффективности социальных сетей для продвижения продукции и услуг 

      Мармыш, М. И. (БНТУ, 2020)
      Данная тема очень актуальна в современном мире. Почти все люди на планете используют интернет, а также социальные сети и различные видеохостинги. Неудивительно, что сейчас там можно встретить большое количество рекламы. Эффективна ли она? Попробуем это выяснить.
      2020-08-21