Now showing items 81-100 of 120

    • Реализация принципа индивидуализации учебного процесса в техническом вузе 

      Ладутько, Н. Ф.; Левитская, М. С. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассматривается принцип индивидуализации как основополагающий принцип обучения при организации учебного процесса в техническом вузе. Описаны способы применения информационно-коммуникационных технологий для реализации данного принципа.
      2020-07-21
    • On Peculiarities of Teaching Technical English at Different Levels of Instruction at a Technical University 

      Mebuke, T. (БНТУ, 2020)
      Развитие умения самостоятельной работы со специальным текстом на иностранном языке и его перевод на родной язык являются основной целью преподавания иностранных языков в технических вузах. Эти навыки дают студенту возможность быть в курсе последних достижений науки, поддерживать профессиональные связи с коллегами во всем мире и заниматься исследовательской работой на современном ...
      2020-07-21
    • Обучение чтению научно-технических текстов в неязыковом вузе 

      Матусевич, О. А.; Чуприна, Е. В. (БНТУ, 2020)
      Рассматривается проблема совершенствования профессиональной подготовки специалистов технического вуза средствами иностранного языка, пути формирования навыков работы с текстами научно-технического профиля.
      2020-07-21
    • Применение технологий BYOD на занятиях английского языка 

      Острейко, С. В.; Пискун, О. Ф. (БНТУ, 2020)
      Рассматриваются возможности использования в обучении иностранному языку интернет приложений Kahoot, Quizizz, Quizalize, Plickers, Mentimeter. Представлены алгоритмы работы с данными сервисами.
      2020-07-21
    • К вопросу возможности реализация мероприятий по тепловой модернизации жилых зданий 

      Климович, С. В.; Янцевич, И. В. (БНТУ, 2020)
      В работе рассматриваться вопросы реализация мероприятий по тепловой модернизации жилых зданий застройки до 1995 года на основании Указа № 327 «О повышении энергоэффективности многоквартирных жилых домов».
      2020-07-21
    • Подходы к обучению иероглифической системе письма в процессе преподавания китайского языка 

      Галаган, А. Д. (БНТУ, 2020)
      На сегодняшний день обучение иероглифическому письму является наиболее важной частью методики преподавания китайского языка. В докладе представлены основные подходы к обучению иероглифическому письму на начальном этапе изучения китайского языка, каждый из которых обладает своими преимуществами, однако фокусирует внимание лишь на отдельных характеристиках и особенностях письменного ...
      2020-07-21
    • Использование видеоматериалов сети Интернет в процессе обучения студентов английскому языку 

      Захаренко, Т. С. (БНТУ, 2020)
      В последнее время растет спрос на специалистов, которые обладают знаниями и навыками работы с компьютером и ресурсами Интернет, способны творчески подойти к решению стоящих перед ними профессиональных задач и обладают умениями иноязычного делового общения.
      2020-07-21
    • Актуализация смарт-образования в современных условиях 

      Дерман, И. Н.; Кажемская, Л. Л. (БНТУ, 2020)
      В докладе представлены концептуальные основы парадигмы смарт-образования, выделена ее актуальность, перечислены условия эффективности и барьеры, препятствующие внедрению.
      2020-07-21
    • Обучение творческому креативному письму на занятиях по иностранному языку в вузе 

      Кажемская, Л. Л.; Дерман, И. Н. (БНТУ, 2020)
      В докладе освещаются вопросы теории и практики обучения письменной речи: анализируются традиционные методические подходы к обучению письму и письменной речи, рассматриваются основные модели и технологии формирования и совершенствования навыков креативного письма на иностранном языке. Раскрываются основные положения компетентностного подхода к развитию иноязычной письменной речи, ...
      2020-07-21
    • Языковая догадка и еѐ формирование у студентов неязыковых специальностей 

      Колесникович, Н. Н. (БНТУ, 2020)
      В настоящее время расширяющиеся международные контакты и современные реалии требуют высокого уровня владения иностранным языком. Успешный перевод профессионально-ориентированных текстов является, пожалуй, главной целью студентов неязыковых специальностей.
      2020-07-21
    • Мотивация студентов технического университета к изучению испанского языка 

      Королько, О. В. (БНТУ, 2020)
      Вдокладе определяется место испанского языка в мире и в системе образования Республики Беларусь, анализируются перспективы трудоустройства с его использованием, намечаются пути оптимизации преподавания на базе развития внутренней мотивации.
      2020-07-21
    • «Т-образные» компетенции будущего инженера 

      Гасова, О. В. (БНТУ, 2020)
      Концепция «Т-образных компетенций» впервые появилась в начале 90-х годов. Еѐ суть заключается в широте и глубине навыков современного специалиста, востребованного на рынке труда.
      2020-07-21
    • Использование электронных онлайн-словарей в процессе обучения иностранному языку 

      Станкевич, Н. П. (БНТУ, 2020)
      В данномдокладе рассматривается роль цифровых технологий при обучении иностранному языку в условиях модернизации и информатизации образования, а именно применение электронных онлайн-словарей в процессе обучения иностранному языку, которые, как правило, создаются на наиболее современном лексическом материале, отражая новейшие языковые и речевые тенденции иностранного языка, делая ...
      2020-07-21
    • Презентация как средство развития иноязычной коммуникативной компетенции будущего инженера 

      Пужель, Т. В.; Веремейчик, О. В. (БНТУ, 2020)
      Использование мультимедийных технологий в процессе обучения иностранному языку повышает эффективность усвоения языкового материала. Презентация способствует запоминанию большего объема информации, обеспечивая при этом повышение мотивации к изучению и гибкость управления учебным процессом с учѐтом различий у студентов в индивидуальном темпе овладения знаниями.
      2020-07-21
    • Отбор иноязычной лексики и его значимость для формирования профессиональной коммуникативной компетенции студентов технического университета 

      Хоменко, Е. В. (БНТУ, 2020)
      Доклад посвящен проблеме использования иноязычной терминологической лексики в научных текстах, дифференцированных представленным в них подтипом фактуальной информации (базовая, общепрофессиональная, узкопрофессиональная научная информация). Определяется взаимосвязь между подтипом фактуальной информации и степенью насыщенности терминологическими языковыми средствами, различающимися ...
      2020-07-21
    • Роль самостоятельной работы в развитии готовности студентов технического вуза к профессиональному взаимодействию 

      Слинченко, И. В. (БНТУ, 2020)
      В докладе рассматривается самостоятельная работа студентов как один из важнейших компонентов образовательного процесса.В процессе самостоятельной работы у студентов развиваются навыки самостоятельного приобретения знаний, работы с научно-технической литературой, а также повышаетсяих самоорганизация и внутренняя мотивация.
      2020-07-21
    • Международное техническое сотрудничество в сфере таможенного дела 

      Галко, В. А.; Бровка, Г. М. (БНТУ, 2020)
      Галко, В. А. Международное техническое сотрудничество в сфере таможенного дела / В. А. Галко, Г. М. Бровка // Материалы Международной научно-практической конференции "Информационные технологии в политических, социально-экономических, правовых и технических системах" [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Г. М. Бровка (пред. редкол.) [и ...
      2020-07-21
    • Использование геоинформационных систем в системе управления рисками в таможенных органах 

      Галай, Т. А.; Альшевская, О. В. (БНТУ, 2020)
      Галай, Т. А. Использование геоинформационных систем в системе управления рисками в таможенных органах / Т. А. Галай, О. В. Альшевская // Материалы Международной научно-практической конференции "Информационные технологии в политических, социально-экономических, правовых и технических системах" [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Г. ...
      2020-07-21
    • Эвристическое обучение сквозь призму профессионально ориентированной подготовки современного студента 

      Ситникова, Т. В. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается возможность использования эвристического метода обучения на занятиях английского языка. Автор подчеркивает, что применение эвристического метода обучения в образовательном процессе позволит мотивировать студентов на исследовательскую деятельность и повысить уровень владения иностранным языком. В статье автор описывает свой опыт проведения занятия на основе ...
      2020-07-21
    • Features of Bilingual Brain 

      Krivosheya, I. A.; Tverdiakova, E. V. (БНТУ, 2020)
      Krivosheya, I. A. Features of Bilingual Brain / I. A. Krivosheya, E. V. Tverdiakova // Материалы Международной научно-практической конференции "Информационные технологии в политических, социально-экономических, правовых и технических системах" [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Г. М. Бровка (пред. редкол.) [и др.] ; сост. В. Л. ...
      2020-07-21