Now showing items 1-11 of 11

    • Теоретико-методологические основы исследования сетевых механизмов инновационного развития в Республике Беларусь 

      Солодовников, С. Ю. (БНТУ, 2020)
      Рассмотрены теоретико-методологические основы исследования сетевых механизмов инновационного развития в Республике Беларусь. Для этого необходимо конкретизировать понятие системного подхода в контексте изучения указанных механизмов и выработать методологию проведения таких исследований. В качестве методов использованы системный и исторический подходы, принципы синергетики. ...
      2020-04-01
    • Concept and Methodological Aspects of Providing Balanced Innovative Development of Transportation System of the Russian Federation 

      Geraskina, I. N.; Goncharenko, L. P. (БНТУ, 2020)
      The growth of significance for innovative economic development of the Russian Federation determines necessity of deeper investigation of properties and specific features of its subsystems functioning, content and forms of their interaction, search for increasing efficiency of control systems. The transportation system is the most important strategic link of social and economic ...
      2020-04-01
    • Трендовые модели для анализа социально-экономической безопасности 

      Швайба, Д. Н. (БНТУ, 2020)
      Корректность выбора тренда для прогнозирования характеристик статистики социально-экономической безопасности возможно квалифицировать при помощи величины среднеквадратической ошибки и аспекта «восходящих» и «нисходящих» серий (хотя есть и иные аспекты, к примеру аспект, базирующийся на медиане выборки). По предложенной модели можно предопределять средние ошибки мониторинга для ...
      2020-04-01
    • Коммуникационные и маркетинговые технологии продвижения территорий: к вопросу о формировании профессионального рынка в России 

      Чечулин, А. В.; Кузнецов, А. Л.; Грахов, В. П.; Перфильева, М. Б. (БНТУ, 2020)
      Проанализирован рынок территориального маркетинга как особого, значительно отличающегося от коммерческого рынка на постсоветском пространстве. Попытки общей характеристики рынка территориального маркетинга до сих пор не предпринимались. Авторы поставили задачу ответить на вопросы о своем понимании сути тер- риториального маркетинга; природы интереса любых территорий вообще и ...
      2020-04-01
    • Методика разработки стратегии на основе системы корпоративного обучения 

      Ковалев, А. В.; Громова, М. А. (БНТУ, 2020)
      Предложена методика формирования стратегии, соответствующая концепции динамических способностей. Продемонстрированы преимущества и недостатки используемых методик разработки стратегии различными школами стратегического менеджмента. Авторы постулируют несогласованность между новым этапом научного знания и сопутствующими техниками стратегического анализа и методиками разработки ...
      2020-04-01
    • Инновационные модели маркетинговой деятельности предприятия 

      Володько, В. Ф. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматриваются шесть инновационных моделей маркетинговой деятельности: ивент-маркет, бренд-погружение, геолокационный интернет-маркет, лидогенерационный интернет-маркет, единая товаропроводящая торгово-сервисная сеть, вэн-селлинг. Ивент-маркет – систематическое проведение мероприятий (событий) как платформы презентации продукции с привлечением внимания потенциальных ...
      2020-04-01
    • Стимулирование производства товаров интенсивного обновления 

      Сергиевич, Т. В. (БНТУ, 2020)
      Задачей исследований автора являлось развитие теоретико-методологических основ стимулирования производства товаров интенсивного обновления в Республике Беларусь в контексте повышения конкурентоспособности предприятий. Для достижения этой цели были уточнены понятия «конкурентоспособность предприятия», «стимулирование производства товаров интенсивного обновления». Материалом для ...
      2020-04-01
    • Особенности современной инновационной среды Республики Беларусь 

      Близнюк, О. С. (БНТУ, 2020)
      Cтатья посвящена исследованию современной инновационной среды Республики Беларусь, ее важнейших характеристик, проблемных мест. Приведен понятийный аппарат, определяющий инновационную среду, уточнены институциональные условия, которые способствуют ее формированию, сформулированы приоритеты развития научно-исследовательской деятельности с учетом требований модернизации экономики. ...
      2020-04-01
    • Оценка влияния транспортно-логистической инфраструктуры регионов Республики Беларусь на ее социально-экономические показатели 

      Ивуть, Р. Б.; Попов, П. В.; Лапковская, П. И. (БНТУ, 2020)
      В статье обоснована необходимость исследования транспортно-логистической инфраструктуры регионов в контексте ее влияния на социально-экономические показатели развития Республики Беларусь. Значимость изучения данного вопроса подтверждается целями и задачами развития транспортно-логистической системы страны, обозначенными в Национальной стратегии устойчивого социально-экономического ...
      2020-03-31
    • Энергосбережение как ключевой фактор повышения энергетической безопасности страны 

      Корсак, Е. П.; Надомин, В. А. (БНТУ, 2020)
      Энергетика – один из основных видов экономической деятельности Республики Беларусь. Приоритетное развитие энергетики страны обусловлено ее ключевой ролью в обеспечении эффективности функционирования национальной экономики, стабильной работы социальной инфраструктуры, в соблюдении социальных норм и стандартов для населения. Роль и значение энергетических ресурсов для развития ...
      2020-04-01
    • Применение информационных технологий транспортными предприятиями: механизм майнинга криптовалюты на основе технологии блокчейн 

      Месник, Д. Н. (БНТУ, 2020)
      В настоящее время отмечен факт миграции многих транспортных организаций в облако в Интернете, где применение информационных технологий выступает одним из факторов активного использования инновационного потенциала предприятиями, раскрывая новые возможности в увеличении доходов, повышении эффективности и достижении высоких результатов. Со становлением цифровой экономики получили ...
      2020-04-01