Show simple item record

dc.contributor.authorГлубокий, С. В.ru
dc.date.accessioned2014-03-17T10:54:31Z
dc.date.available2014-03-17T10:54:31Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationГлубокий, С. Об актуальности простого товарищества для совместных маркетинговых мероприятий при недостаточности собственного рекламного бюджета / С. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии : производственно-практический журнал. – 2009. – № 7. – С. 59-62.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/6579
dc.description.abstractВ условиях нехватки финансовых ресурсов для бюджетирования маркетинговых программ специалисты по рекламе и промоции нередко вспоминают события десятилетней давности. После кризисных явлений 1998 года белорусские маркетеры активно применяли симбиозный и перекрестный маркетинг, или кросс-промоцию, как модно было тогда говорить. Симбиозный маркетинг означал, что один из партнеров доминирует в этом альянсе, перекрестный - что партнеры обладают примерно равной рыночной силой.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectИвент-мероприятияru
dc.subjectРекламный бюджетru
dc.titleОб актуальности простого товарищества для совместных маркетинговых мероприятий при недостаточности собственного рекламного бюджетаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138ru
dc.relation.journalМаркетинг: идеи и технологии : производственно-практический журнал. – 2009. – № 7.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record