Show simple item record

dc.contributor.authorГлубокий, С. В.
dc.date.accessioned2014-03-17T10:48:14Z
dc.date.available2014-03-17T10:48:14Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationГлубокий, С. Требования к латентной рекламе и ее отличия от партизанского маркетинга (Продолжение темы. Начало в № 2,5 за 2009 год) / С. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии : производственно-практический журнал. – 2009. – № 6. – С. 63-67.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/6578
dc.description.abstractРассматриваются 7 требований к латентной рекламе, сравнивая, насколько отличаются латентная и партизанская реклама, и заодно фиксируя, чем грозит "партизанящим" маркетерам наш Уголовный кодекс.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectМаркетинг латентныйru
dc.subjectРеклама - психологияru
dc.subjectРеклама - теорияru
dc.titleТребования к латентной рекламе и ее отличия от партизанского маркетинга (Продолжение темы. Начало в № 2,5 за 2009 год)ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.1ru
dc.relation.journalМаркетинг: идеи и технологии : производственно-практический журнал. – 2009. – № 6.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record