Show simple item record

dc.contributor.authorМакаревич, Н. В.ru
dc.date.accessioned2014-03-17T10:36:22Z
dc.date.available2014-03-17T10:36:22Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationМакаревич, Н. Кризис сезонности не помеха : [об использовании средних экспоненциальных показателей для прогнозов спроса в условиях неопределенности] (Продолжение темы. Начало в № 4-5 за 2009 год) / Н. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии : производственно-практический журнал. – 2009. – № 6. – С. 42-46.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/6577
dc.description.abstractНестабильность рыночной конъюнктуры в условиях спада делает прогнозирование объемов продаж задачей трудоемкой (маркетологу приходится производить громоздкие статистические расчеты), неблагодарной (прогноз редко совпадает с реальными данными, особенно в условиях неопределенности), но неизбежной (прогноз необходим для планирования объемов собственного производства или закупок). Так что на сознательном или подсознательном уровне рыночным прогнозированием и маркетинг-планированием приходится заниматься каждому маркетологу.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectМаркетинговые исследованияru
dc.subjectСпрос и предложение - прогнозированиеru
dc.titleКризис сезонности не помеха : [об использовании средних экспоненциальных показателей для прогнозов спроса в условиях неопределенности] (Продолжение темы. Начало в № 4-5 за 2009 год)ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138ru
dc.relation.journalМаркетинг: идеи и технологии : производственно-практический журнал. – 2009. – № 6.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record