Show simple item record

dc.contributor.authorМацкевич, Ю. В.ru
dc.date.accessioned2014-03-17T10:19:10Z
dc.date.available2014-03-17T10:19:10Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationМацкевич, Ю. Как грамотно использовать потенциал маркетолога... или Немного о маркетинговом анализе / Ю. Мацкевич // Маркетинг: идеи и технологии : производственно-практический журнал. – 2009. – № 6. – С. 11-15.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/6572
dc.description.abstractДля начала определимся с основным понятием: маркетинговый анализ - это сбор информации о деятельности предприятия, изучение ее по нескольким основным направлениям (product, place, promotion, price) и использование полученных результатов для выбора направлений развития бизнеса в целом и его отдельных составляющих.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectМаркетинг - управлениеru
dc.titleКак грамотно использовать потенциал маркетолога... или Немного о маркетинговом анализеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138ru
dc.relation.journalМаркетинг: идеи и технологии : производственно-практический журнал. – 2009. – № 6.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record