Show simple item record

dc.contributor.authorМацкевич, Ю. В.ru
dc.date.accessioned2014-03-17T10:13:30Z
dc.date.available2014-03-17T10:13:30Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationМацкевич, Ю. Технологии методов разработки и анализа процесса взаимодействия покупателя и продавца / Ю. Мацкевич // Маркетинг: идеи и технологии : производственно-практический журнал. – 2009. – № 5. – С. 34-37.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/6571
dc.description.abstractЧто касается производственного сектора, в нем товарная стратегия является одним из самых важных четырех элементов классического маркетингового набора «4П». Компания может дифференцировать свой товар от товаров конкурентов на рынке отличной формой, размером, цветом, упаковкой, внешним видом, качеством и т.д., а также привлечь в свой сегмент потребителей и расширить освоенную долю рынка. Она должна выстроить единую стратегию маркетинга благодаря органичному сочетанию товарной стратегии с ценообразованием, каналами распределения и коммуникациями, обеспечив тем самым себе долгосрочную выживаемость и коммерческий успех.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectМаркетинговые исследованияru
dc.subjectСфера услуг - маркетингru
dc.titleТехнологии методов разработки и анализа процесса взаимодействия покупателя и продавцаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138ru
dc.relation.journalМаркетинг: идеи и технологии : производственно-практический журнал. – 2009. – № 5.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record