Show simple item record

dc.contributor.authorМацкевич, Ю. В.ru
dc.date.accessioned2014-03-17T10:07:19Z
dc.date.available2014-03-17T10:07:19Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationМацкевич, Ю. В условиях обвала рынков... или Во что же может превратиться маркетинг? / Ю. Мацкевич // Маркетинг: идеи и технологии : производственно-практический журнал. – 2009. – № 4. – С. 14-19.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/6570
dc.description.abstractКонференция «Маркетинг в условиях обвала рынков» стала событием в белорусском маркетинге. В рамках конференции удалось не просто обсудить, но и предоставить участникам конкретные рекомендации по маркетинговой стратегии и эффективным маркетинговым инструментам в условиях кризиса . Большинство участников положительно охарактеризовали содержательную часть конференции, отметив, что организаторам удалось адекватно оценить потребности слушателей и предоставить действительно актуальный и полезный материал.ru
dc.language.isoruru
dc.titleВ условиях обвала рынков... или Во что же может превратиться маркетинг?ru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record