Показать краткое описание

dc.contributor.authorМацкевич, Ю. В.ru
dc.date.accessioned2014-03-17T10:01:16Z
dc.date.available2014-03-17T10:01:16Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationМацкевич, Ю. Маркетеру на заметку, или О некоторых методах нанесения фирменной символики на сувенирную продукцию / Ю. Мацкевич // Маркетинг: идеи и технологии : производственно-практический журнал. – 2009. – № 3. – С. 83 - 88.ru
dc.identifier.urihttp://rep.bntu.by/handle/data/6568
dc.description.abstractКаждый раз при планировании проведения очередного маркетингового события маркетер сталкивается с проблемой выбора сувенирной продукции. Понятно, что она должна быть оригинально оформленной и запоминающейся. Также не стоит забывать, что сувенирная продукция с фирменной символикой - это мощный маркетинговый ход продвижения товаров и услуг вашей компании.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectШелкографияru
dc.subjectРеклама - дизайнru
dc.titleМаркетеру на заметку, или О некоторых методах нанесения фирменной символики на сувенирную продукциюru
dc.typeУчебный объектru
dc.typeСтатьяru
dc.identifier.udc659ru
dc.relation.journalМаркетинг: идеи и технологии : производственно-практический журнал. – 2009. – № 3.ru


Файлы документа

Thumbnail

Данный документ располагается в коллекциях

Показать краткое описание