Show simple item record

dc.contributor.authorГлубокий, С. В.ru
dc.contributor.authorМакаревич, Н. В.ru
dc.date.accessioned2014-03-17T06:26:15Z
dc.date.available2014-03-17T06:26:15Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationГлубокий, С. Составление плана-графика рекламной кампании на основе принципов латентного маркетинга / С. Глубокий, Н. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии : производственно-практический журнал. – 2009. – № 2. – С. 41-46.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/6560
dc.description.abstractАссортимент предприятия, для которого составлялся план-график латентной рекламной кампании, включал десятки наименований, но в первую очередь предполагалось продвигать три товара. Это технологически близкие изделия из листовой нержавеющей стали: модели А1 и А2 представляют собой модификации облицовочной плитки из листового металла, используемой при облицовке офисов, производственных помещений, станций метро и пр. При соответствующем покрытии выглядит достаточно эффектно.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectМаркетинг латентныйru
dc.subjectРекламные компанииru
dc.titleСоставление плана-графика рекламной кампании на основе принципов латентного маркетингаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138ru
dc.relation.journalМаркетинг: идеи и технологии : производственно-практический журнал. – 2009. – № 2.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record