Show simple item record

dc.contributor.authorГлубокий, С. В.ru
dc.date.accessioned2014-03-17T06:17:53Z
dc.date.available2014-03-17T06:17:53Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationГлубокий, С. Маркетинговые коммуникации: "работающие" и "работящие". Прочувствуйте разницу! / С. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии : производственно-практический журнал. – 2009. – № 2. – С. 35-40.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/6559
dc.description.abstractВ условиях кризиса все стремятся экономить. Руководители предприятий - особенно. И причем на маркетинге. Что ж, это разумно! Маркетинг должен зарабатывать деньги. Тратить, конечно, тоже, но зарабатывать - гораздо больше. И зарабатывать не в смысле «сегодня - вложения, завтра - доход», а по принципу «сегодня - и вложения, и доход». А высший пилотаж маркетинга - вообще без «вложений». Или имеются в виду не «вложения» финансовые или материальных активов, а грамотное и креативное использование собственных и привлеченных трудовых ресурсов. Такой «высшепилотажный» маркетинг называют по-разному: партизанский, латентный, аппликативный. Однако между этими тремя видами есть разница.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectМаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectМаркетинг - эффективностьru
dc.subjectМаркетинг латентныйru
dc.titleМаркетинговые коммуникации: "работающие" и "работящие". Прочувствуйте разницу!ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138ru
dc.relation.journalМаркетинг: идеи и технологии : производственно-практический журнал. – 2009. – № 2.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record