Show simple item record

dc.contributor.authorГлубокий, С. В.ru
dc.date.accessioned2014-03-04T07:32:00Z
dc.date.available2014-03-04T07:32:00Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationГлубокий, С. Требования к латентной рекламе и ее отличия от партизанского маркетинга (Продолжение темы. Начало в № 2 за 2009 год) / С. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии : производственно-практический журнал. – 2009. – № 5. – С. 61-64.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/6471
dc.description.abstractусловиях кризиса специалистам по маркетингу часто приходится работать в экстремальных условиях, на грани хорошего вкуса и конфликтов с правоохранительными органами. Такой брутальный маркетинг называют по-разному - партизанский, латентный, аппликативный. Но это не всегда корректно. А иногда даже опасно, поскольку некоторые приемы партизанского маркетинга не только не допускаются Законом Республики Беларусь «О рекламе», не предусмотрены Гражданским кодексом Республики Беларусь и преследуются Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях, но даже подпадают под статьи Уголовного кодекса Республики Беларусь. Многие работники наших предприятий, действующие на рынках товаров и услуг, к сожалению, об этом даже не подозревают...ru
dc.language.isoruru
dc.subjectМаркетинг латентныйru
dc.subjectРеклама - психологияru
dc.subjectРеклама - теорияru
dc.titleТребования к латентной рекламе и ее отличия от партизанского маркетинга (Продолжение темы. Начало в №2 за 2009 год)ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc659.1ru
dc.relation.journalМаркетинг: идеи и технологии : производственно-практический журнал. – 2009. – № 5.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record