Show simple item record

dc.contributor.authorМацкевич, Ю. В.ru
dc.date.accessioned2014-03-04T07:15:13Z
dc.date.available2014-03-04T07:15:13Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationМацкевич, Ю. Активизация процесса продаж в сфере услуг. Обзор мероприятий Sales Promotion (SP) / Ю. Мацкевич // Маркетинг: идеи и технологии : производственно-практический журнал. – 2009. – № 5. – С. 50-52.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/6469
dc.description.abstractУскорение процесса реализации услуг и его интенсификация происходят за счет некоторых мер, которые также стимулируют и покупательский спрос. Это осуществляется за счет применения мероприятий стимулирования сбыта, перед которыми ставится задача активизировать процесс продаж услуг.ru
dc.language.isoruru
dc.titleАктивизация процесса продаж в сфере услуг. Обзор мероприятий Sales Promotion (SP)ru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record