Show simple item record

dc.contributor.authorМацкевич, Ю. В.ru
dc.date.accessioned2014-03-04T07:09:13Z
dc.date.available2014-03-04T07:09:13Z
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationМацкевич, Ю. В условиях обвала рынков... или Во что же может превратиться маркетинг? / Ю. Мацкевич // Маркетинг: идеи и технологии : производственно-практический журнал. – 2009. – № 5. – С. 8-12.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/6468
dc.description.abstractНемного слов о прошедшей конференции «МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ ОБВАЛА РЫНКОВ». Выступление Виктора ТАМБЕРГА на тему «Продуктовые стратегии в условиях кризиса», которое было посвящено 4 вариантам продуктовых стратегий, которые в состоянии помочь производителям не только выжить, но даже увеличить свою рыночную долю. В. Тамберг назвал их стратегиями «расширения линейки», «замещения импорта», «модернизации» и «новизны». Они имеют свои плюсы и свои минусы, показания и противопоказания, они могут даже комбинироваться.ru
dc.language.isoruru
dc.titleВ условиях обвала рынков... или Во что же может превратиться маркетинг?ru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record