Show simple item record

dc.contributor.authorГлубокий, С. В.ru
dc.contributor.authorПопова, Н.ru
dc.contributor.authorПетухов, С.ru
dc.date.accessioned2014-03-04T06:25:39Z
dc.date.available2014-03-04T06:25:39Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationГлубокий, С. Особенности промышленного маркетинга в Интернете. Опыт ПО "МТЗ" / С. Глубокий, Н. Попова, С. Петухов // Маркетинг: идеи и технологии : производственно-практический журнал. – 2010. – № 2. – С. 8-12.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/6462
dc.description.abstractДля отечественных предприятий одной из приоритетных задач является укрепление положения на рынке. Этому в немалой степени может способствовать применение современных методов ведения бизнеса. В связи с этим использование информационных ресурсов приобретает все большее значение. Примерно в 90% случаев объектом рекламы в Интернете являются не товары или услуги, а рекламирующий их сайт. От его состояния зависит успех или неуспех рекламной кампании.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectИнтернет-маркетингru
dc.subjectМаркетинг промышленныйru
dc.titleОсобенности промышленного маркетинга в Интернете. Опыт ПО "МТЗ"ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138ru
dc.relation.journalМаркетинг: идеи и технологии : производственно-практический журнал. – 2010. – № 2.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record