Значимость освоения учебных материалов студентами через личностную видеовизуализацию
Bibliographic entry
Епифанцев, К. В. Значимость освоения учебных материалов студентами через личностную видеовизуализацию / К. В. Епифанцев // Социально-экономические и экологические проблемы горной промышленности, строительства и энергетики : сборник материалов 15-ой Международной конференции по проблемам горной промышленности, строительства и энергетики, 29–30 октября 2019 г., Минск – Тула – Донецк : в 4 т. / ред.: А. Б. Копылов, И. А. Басалай ; Белорусский национальный технический университет, Тульский государственный университет, Донецкий национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2019. – Т. 2. – С. 221-226.
Abstract
В настоящее время предъявляются большие требования к студентам, окончившим ВУЗы - работодатель проводит оценку уровня знаний на основе профессиональных компетенций, которые должен был сформировать обучающийся в процессе про- хождения практик. Но срок практики в современных условиях варьируется в год от 2 недель до месяца, что недостаточно для закрепления знаний , полученных на производстве. Проекты по совместным разработкам между студентами и предприятиями должны осуществляться в течение всего года, что невозможно осуществить без современных цифровых технологий