Show simple item record

dc.contributor.authorЕпифанцев, К. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-01-28T08:02:39Z
dc.date.available2020-01-28T08:02:39Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЕпифанцев, К. В. Значимость освоения учебных материалов студентами через личностную видеовизуализацию / К. В. Епифанцев // Социально-экономические и экологические проблемы горной промышленности, строительства и энергетики : сборник материалов 15-ой Международной конференции по проблемам горной промышленности, строительства и энергетики, 29–30 октября 2019 г., Минск – Тула – Донецк : в 4 т. / ред.: А. Б. Копылов, И. А. Басалай ; Белорусский национальный технический университет, Тульский государственный университет, Донецкий национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2019. – Т. 2. – С. 221-226.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/63572
dc.description.abstractВ настоящее время предъявляются большие требования к студентам, окончившим ВУЗы - работодатель проводит оценку уровня знаний на основе профессиональных компетенций, которые должен был сформировать обучающийся в процессе про- хождения практик. Но срок практики в современных условиях варьируется в год от 2 недель до месяца, что недостаточно для закрепления знаний , полученных на производстве. Проекты по совместным разработкам между студентами и предприятиями должны осуществляться в течение всего года, что невозможно осуществить без современных цифровых технологийru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleЗначимость освоения учебных материалов студентами через личностную видеовизуализациюru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record