Show simple item record

dc.contributor.authorГлубокий, С. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-12-24T07:58:46Z
dc.date.available2019-12-24T07:58:46Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationГлубокий, С. В. 12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 2. Бенчмаркинг ценового фактора при продвижении креативных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 7. – С. 73-80. – Продолжение. Начало: № 6, 2017.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/61896
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.title12 факторов успеха (Бенчмаркинг 30 лет спустя). Тренинг 2. Бенчмаркинг ценового фактора при продвижении креативных проектовru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record