Show simple item record

dc.contributor.authorГлубокий, С.
dc.contributor.authorМакаревич, Н.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2013-12-16T08:17:01Z
dc.date.available2013-12-16T08:17:01Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationГлубокий, С. Целевое рекламное бюджетирование / С. Глубокий, Н. Макаревич // Главный экономист. - 2012. - № 4. - С. 15-18.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/5664
dc.description.abstractМаркетологи, работающие на рынках товаров корпоративного и промышленного назначения (Ь2Ь -business-to-business), - не исключение. И поскольку один из основных инструментов продвижения на этих рынках - участие в выставках, то отчеты по ним наиболее актуальны.ru
dc.language.isoruru
dc.titleЦелевое рекламное бюджетированиеru
dc.typeArticleru
dc.relation.journalГлавный экономист. - 2012. - № 4.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record