Now showing items 1-3 of 3

    • Актуальность и особенности интернет-брендинга 

      Зуёнок, К. А. (БНТУ, 2021)
      В статье излагается актуальность интернет-брендинга, его значение для увеличения узнаваемости бренда и привлечения большего числа потребителей целевой аудитории, рассматриваются особенности его использования по сравнению с классическими методами маркетинга.
      2021-06-22
    • Направления и перспективы развития рекламы в условиях глобализации 

      Зуёнок, К. А. (БНТУ, 2020)
      В научной работе излагаются особенности глобальной рекламы, анализируются аспекты и возможные проблемы, которые необходимо учитывать при разработке рекламной кампании, рассматриваются примеры известных рекламных кампаний.
      2020-08-21
    • Роль цвета в UI/UX дизайне 

      Зуёнок, К. А. (БНТУ, 2022)
      В статье излагается важность цвета в UI/UX дизайне, значение разных цветов, эмоции, которые они передают и как можно их использовать для привлечения внимания пользователей к продвигаемому продукту или услуге.
      2022-07-26