Browsing Материалы студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума "Креатив и инновации" (ФММП) by Author "Белоус, С. Д."
Now showing items 1-6 of 6
-
Искусственный интеллект в маркетинге
Трухон, М. М. (БНТУ, 2024)Основной целью данной научной работы является рассмотрение того, как создание искусственного интеллекта повлияло на маркетинг в целом.2024-07-22 -
Маркетинговые войны
Марковский, В. А. (БНТУ, 2024)В данной статье рассматриваются маркетинговые стратегии. С развитием технологий, ростом числа компаний в различных сферах, глобализацией, организациям становится все сложнее не только привлекать новых клиентов, но и сохранять уже имеющихся. Для этого разрабатывается огромное количество уловок, тактик и других маркетинговых мероприятий.2024-07-22 -
Маркетплейс «под ключ»
Куделко, А. В. (БНТУ, 2024)В статье рассматривается маркетплейс, как торговая площадка (онлайн-платформа) для продажи и покупки товаров и услуг посредством интернет.2024-07-22 -
Модный мерчендайзинг
Жданов, А. В. (БНТУ, 2024)Модный мерчандайзинг появился относительно недавно, но уже сейчас невозможно представить работу какого-нибудь магазина одежды без специалиста по данной сфере, ведь модный мерчандайзинг, фактически, является визитной карточкой магазина и компании в целом.2024-07-22 -
Нейрокопирайтинг
Мелешко, Н. Н. (БНТУ, 2024)В данной статье исследуется суть нейрокопирайтинга, приемы и негативные последствия его использования.2024-07-22 -
Оценка возможностей развития предприятия на примере СОАО «Коммунарка»
Балынская, Ю. К.; Высоцкая, А. А. (БНТУ, 2024)Каждое предприятие в результате своей деятельности имеет цель – получение прибыли. Для достижения этой цели предприятие должно быть конкурентоспособным. В быстро развивающемся мире необходимо следить за всеми изменениями и внедрять новые подходы для ведения бизнеса. В таком случае предприятие будет развиваться и продолжать свое существование.2024-07-22