Show simple item record

dc.contributor.authorГлубокий, С. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2019-06-25T06:38:47Z
dc.date.available2019-06-25T06:38:47Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationГлубокий, С. В. "Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя: Тренинг 4. Учет факторов пэкинга при анализе креативных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2017. – № 4. – С. 71-80. – Окончание. Начало : № 1-3, 2017.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/53760
dc.language.isoruru
dc.publisherПромкомплексru
dc.title"Дисконт-дображелон", или 30 лет спустя: Тренинг 4. Учет факторов пэкинга при анализе креативных проектовru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record