Now showing items 741-760 of 824

    • Формирование фирменного стиля предприятия 

      Дешковская, М. Н. (БНТУ, 2019)
      Любая успешная и хорошо развивающаяся компания должна иметь не только свой бренд, но и индивидуальный фирменный стиль. Он играет важную роль в том, как организация выражает свои ценности и амбиции.
      2019-08-05
    • Применение дифференциальных уравнений для моделирования рекламного процесса 

      Дешковская, М. Н.; Вайгин, А. К. (БНТУ, 2019)
      С развитием информационной экономики математика стала важнейшим компонентом этой среды. Это касается каждой из структур: бухгалтерских услуг, медийного и даже креативного сектора. Зачастую математика не рассматривается в контексте рекламы, но реклама — это непосредственно и данные, формулы, статистика, аналитика, корреляции, модели, теоретическое моделирование и тестирование. И ...
      2019-08-05
    • Стратегическое управление проектами – ключевой фактор развития бизнеса 

      Денищик, К. М. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены сущности понятий «проект» и «управление проектами». Были сформированы представления об основных принципах стратегического управления проектами, а также выделены главные преимущества профессионального управления проектами.
      2019-08-05
    • Современные методы продвижения продукции 

      Денищик, К. М. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены методы продвижения товаров (услуг). Особое внимание уделено методам продвижения в сети Интернет. Обозначена роль сети Интернет в системе маркетинга современной компании, рассмотрены отличительные черты рекламы в Интернете. Перечислены основные способы продвижения в сети, используемые для реализации конкретных целей и задач, представлена их сравнительная ...
      2019-08-05
    • Теоретико-методологические подходы к разработке маркетинговой стратегии 

      Ивинская, Е. Д. (БНТУ, 2019)
      В Республике Беларусь, которая находится в условиях рыночной экономики, всё больше возрастает значимость маркетинга, который в настоящее время является неотъемлемой частью жизни белорусских организаций. В современном мире любой компании для успешного функционирования и удержания своих конкурентных позиций на рынке необходимо иметь четкую маркетинговую стратегию, знать свои ...
      2019-08-05
    • Процесс подготовки и переподготовки кадров для модернизации предприятия 

      Золотова, Е. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены вопросы подготовки и переподготовки кадров на предприятии. Выделены потенциальные выгоды и недостатки переподготовки кадров. Выявлены основные направления переподготовки персонала как ключевого потенциала предприятия, а также различные аспекты расширения переподготовки персонала как одного из главных инструментов нестабильной ситуации на предприятиях. ...
      2019-08-05
    • Институциональные аспекты проектного анализа 

      Золотова, Е. В.; Чернышова, А. А. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены вопросы институционального анализа проекта. Выделены внешние факторы, оказывающие влияние на проект. Определены ключевые приоритеты анализа внешних факторов. На основе данного исследования предположен результат правильного учёта институциональных аспектов проектного анализа.
      2019-08-05
    • Инновационные методы обработки и покрытия стекла 

      Зимницкий, А. О. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены основные типы обработки стеклянных поверхностей. Выделены восемь методов обработки стекла и принципы действия каждого. Определены важнейшие показатели. На основе данного исследования предположен наиболее устоявшийся способ обработки.
      2019-08-05
    • Мировые тенденции в производстве мягкой мебели 

      Жук, Д. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены мировые тенденции производства мягкой мебели. Проведён анализ ландшафта мебельной индустрии. Определена основная классификация мебели.
      2019-08-05
    • Механизм работы и эффективность контекстной рекламы для продвижения продукции 

      Ермолович, Е. О. (БНТУ, 2019)
      В статье рассматривается такой инструмент продвижения продукции, как контекстная реклама, а также эффективность ее применения. Выделены основные типы контекстной рекламы и их особенности. Кратко представлен механизм работы контекстной рекламы, а также этапы создания рекламного объявления. Выявлены преимущества и недостатки использования контекстной рекламы.
      2019-08-05
    • Методические аспекты позиционирования инновационных дизайн-проектов рекламных услуг 

      Демьянец, К. И. (БНТУ, 2019)
      При планировании позиционирования маркетологи используют такой инструмент, как карта восприятия, которая показывает восприятие потребителем своего бренда по сравнению с конкурирующими брендами по атрибутам, которые важны для потребителя, будь то функциональные или символические. Без позиционирования ценность бренда не является устойчивой, потому что сама позиция заключается в ...
      2019-08-02
    • Теоретико-методические основы управления качеством продукции предприятия 

      Давыдов, Б. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены основы управления качеством продукции. Выделены показатели качества продукции. Определены ключевые задачи управления качеством, а также применение принципов управления качеством на предприятии.
      2019-08-02
    • Использование инструмента Landing page при продвижении продуктов и услуг предприятия 

      Володось, А. Л. (БНТУ, 2019)
      В статье рассмотрены особенности создания и преимущества такого способа продвижения продукции как одностраничный сайт.
      2019-08-02
    • Особенности продвижения научно-технической инновационной продукции на рынок 

      Волкова, А. Р. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены вопросы продвижения научно-технической продукции. Выделены стадии создания инновации. Определены понятия инновации и квазиновации. На основе данного исследования предположен результат правильного изменения спроса и предложения.
      2019-08-02
    • Деятельность Банка развития по управлению деревообрабатывающими предприятиями в контексте международного опыта деятельности фондов прямого инвестирования 

      Вовчок, Е. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассматривается деятельность Холдинга деревообрабатывающей промышленности по управлению подчиненными предприятиями в контексте фондов прямых инвестиций. Целью статьи является сравнение системы управления дочерними предприятиями ОАО «Банк развития Республики Беларусь», который владеет холдингом, с международной практикой управления фондами прямых инвестиций. Результат ...
      2019-08-02
    • Подходы к определению понятия «инновационный проект» 

      Бегун, М. С. (БНТУ, 2019)
      В настоящее время тяжело представить любую сферу человеческой деятельности без работы над каким-либо проектом. Но что же такое проект и какой проект можно отнести к понятию инновационный. Прежде всего, надо ответить на вопрос: что такое проект? А также отметить и изучить общие черты, которые имеет любой проект.
      2019-08-02
    • Построение межличностных отношений сотрудников для увеличения эффективности компании 

      Барковская, В. В. (БНТУ, 2019)
      В компании могут быть формальные и неформальные межличностные отношения. В статье рассмотрены неформальные межличностные отношения, а также идеи, благодаря которым может быть построен сплоченный дружеский коллектив. Идеи доказывают, что эффективность компании напрямую зависит от построения здоровых межличностных отношений. Такие отношения влияют не только на атмосферу внутри ...
      2019-08-02
    • Теории мотивации персонала и их актуальность в условиях современного рынка труда 

      Базыко, А. А. (БНТУ, 2019)
      Сейчас мир бизнеса, так же, как и двадцать пять лет назад строится на основе перво- степенного понятия «рентабельность». Впрочем, на белорусских предприятиях все чаще появляется потребность в увеличении эффективности и конкурентоспособности бизнеса. В первую очередь от человеческого интеллектуального капитала зависит эффективность любой компании. В настоящее время организации все ...
      2019-08-02
    • Влияние инновационной кадровой политики на эффективность организации 

      Бабей, Е. А.; Тетера, А. А. (БНТУ, 2019)
      Исследование влияния и связей инновационной кадровой политики и организационных показателей на сегодняшний день является одним из самых актуальных вопросов. В условиях непрерывной жесткой конкуренции организации вынуждены искать пути совершенствования своей деятельности. И развитие области управления человеческими ресурсами – один из вариантов решения проблемы, ведь сотрудник ...
      2019-08-02
    • Инновационное повышение эффективности деятельности промышленных предприятий 

      Бабей, Е. А.; Тетера, А. А. (БНТУ, 2019)
      Повышение эффективности производства – актуальный вопрос, возникающий в любой организации в условиях инновационного спроса и конкурентоспособности. Чтобы повысить эффективность деятельности предприятия, необходимо использовать анализ различного инновационного влияния на характеристики производственного процесса и выбор наиболее подходящих.
      2019-08-02