Управление тендерными закупками организаций в Республике Беларусь
Bibliographic entry
Анисимов, А. С. Управление тендерными закупками организаций в Республике Беларусь / А. С. Анисимов ; науч. рук. О. Н. Монтик // Экономика и маркетинг в промышленности [Электронный ресурс] : материалы студенческой научно-технической конференции, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2020», Минск, 14−23 апреля 2020 г. / редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 14-15.
Abstract
В сфере бизнеса «управление» охватывает и связывает все функции в данной сфере, это как неотъемлемое связующее звено, вырезав которое, остановится любая деятельность предприятия или компании. Даже самая маловажная деятельность, маловажный процесс, не требующий большого количества работы, каких-либо необходимых ресурсов, - без управления повлечет за собой сбои во всей работе предприятия, нарушатся другие процессы деятельности предприятия – это подобно эффекту домино, когда каждое управляемое действие зависит от предыдущего. На предприятии управление чаще имеет иерархическую структуру, то есть предприятие может иметь учредителей, которые владеют данным предприятием, они могут непосредственно осуществлять управление предприятием, однако они же управляют, в свою очередь, директором предприятия, либо управляющим, который осуществляет управление нижестоящими должностями. Это доказывает и подчеркивает важность и неотъемлемость «управления» в любой деятельности.
Abstract in another language
In the field of business, “management” embraces and connects all the functions in this field, it is an integral link, cutting out which will stop any activity of the enterprise or company. Even the most unimportant activity, an unimportant process that does not require a lot of work, any necessary resources, without management will entail disruptions in the entire work of the enterprise, other processes of the enterprise’s activity will be violated - this is similar to the domino effect, when each controlled action depends on the previous. Management at an enterprise often has a hierarchical structure, that is, an enterprise can have founders who own this enterprise, they can directly manage the enterprise, but they also manage, in turn, the director of the enterprise, or the manager who manages the lower positions. This proves and emphasizes the importance and inalienability of “management” in any activity.