Экономика и маркетинг в промышленности: Recent submissions
Now showing items 381-400 of 910
-
Защита авторского права на предметы изобразительного творчества в открытом интернете
(БНТУ, 2021)В данной статье рассмотрены меры, предпринимаемые авторами для защиты прав на изобразительное творчество в условиях открытого доступа. Проанализированы существующие приемы защиты, а также способы взаимодействия с нарушителями авторского права и возможности разрешения конфликтов дистанционно.2021-06-14 -
Some promising directions of the development of touristic trends in Belarus
(БНТУ, 2021)Данная статья рассматривает виды въездного туризма в Республику Беларусь. В качестве перспективных названы ностальгический велосипедный, сельский и религиозный виды туризма.2021-06-14 -
Содержание как часть инвестиционного проекта
(БНТУ, 2021)На сегодняшний день инвестиционный проект является неотъемлемой частью зарождающегося бизнеса. Для успешной реализации проекта необходимо четко сформировать его содержание, а также уметь управлять этим содержанием. В данной статье будут рассмотрены такие термины как: содержание проекта, определение содержания проекта, управление содержанием проекта.2021-06-14 -
Marketing in social networks
(БНТУ, 2021)Развитие социальных сетей стремительно набирает обо- роты. С каждым днем количество пользователей растет. Еще несколько лет назад никто не мог представить, что можно развивать свой бизнес в интернете. Среди потока новых пользователей появляются предприниматели для завлечения потребителей. Поэтому стоит знать что такое SMM и как работать в этой сфере.2021-06-14 -
Experience economy in the Republic of Belarus
(БНТУ, 2021)В современном мире, где потребитель прекращает обращать внимание на бренд и ориентируется только на цену, производителю необходимо придумать стратегию, чтобы привлечь покупателя. Эта стратегия есть экономика впечатлений. Несмотря на то, что экономика впечатлений – это западный метод, он в полной мере развивается в Беларуси.2021-06-14 -
Специфика маркетинга в сфере услуг
(БНТУ, 2021)Сфера услуг доминирует среди основных направлений развития экономики любой страны и для ее успешного развития необходимо изменение и внедрение новых методов и приемов, которые будут качественно удовлетворять потребности человека, учет ее специфики в управлении и маркетинге.2021-06-14 -
The impact of epidemics on the global economy
(БНТУ, 2021)В данной работе отражен анализ возможных потерь для мировой экономики, основные проблемы развития экономики, также основные меры, которые следует принять для минимизации последствий кризиса, который возник в результате пандемии и меры, которые должно принять правительство стран для уменьшения ущерба при повторении ситуации в дальнейшем.2021-06-14 -
Strategies for entering the international market for Belarus
(БНТУ, 2021)Статья раскрывает стратегии выхода на рынок и оценивает наиболее благоприятную для Беларуси.2021-06-14 -
Manufacturing industry of the Republic of Belarus and its role in the international division of labor
(БНТУ, 2021)Роль обрабатывающей промышленности Республики Беларусь в мировой экономике. Проблема низкой конкурентоспособности. Административные методы содействия разгосударствлению предприятий.2021-06-14 -
Small business: does it take place?
(БНТУ, 2021)Small business in Belarus faces various obstacles: registration procedure, which is rather complicated, is lack of skills, entailing both internal and external problems, the number of businesses of various sizes and many other problems.2021-06-14 -
Ease of doing business in the Republic of Belarus
(БНТУ, 2021)В статье исследуются некоторые проблемы малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь. Проанализировано положение Республики Беларусь в сфере бизнеса, его доступность и возможность. Даны пути решения проблем развития малого и среднего бизнеса.2021-06-14 -
Программы институциональных реформ
(БНТУ, 2021)Статья посвящена вопросам развития институциональной среды для развития предпринимательской деятельности в Сирии.2021-06-14 -
The face of business on the internet
(БНТУ, 2021)Современное общество не может вообразить свою жизнь без компьютерных технологий и Интернета. Каждый стартап и налаженный бизнес стремятся к тому, чтобы любой заинтересованный человек смог найти о нем информацию во всемирной сети. Для этого бизнесмены прибегают к созданию своего собственного сайта.2021-06-14 -
Экономика и маркетинг в промышленности
(БНТУ, 2021)Сборник включает материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2021» 20−30 апреля 2021 года. Представлены материалы по следующим секциям: бизнес-администрирование малых и средних предприятий; экономика, управление и инновационное развитие промышленных ...2021-06-07 -
Advanced training and retraining of personnel at the enterprise
(БНТУ, 2020)This article is devoted to the issues of training and retraining of personnel at the enterprise. Potential benefits and shortcomings of retraining of personnel are marked out. The main directions of retraining of personnel as key capacity of the enterprise and also various aspects of expansion of retraining of personnel as one of the main tools of an unstable situation in the ...2020-10-05 -
Сравнительный анализ активности в создании и регистрации товарного знака в Беларуси и Китае
(БНТУ, 2020)В данной статье анализируется актуальный для мировой экономики и для развития общества вопрос защиты прав интеллектуальной собственности. Проведено сравнение данного процесса в Республике Беларусь и Китае, выявлены схожие и различные черты, а также проанализированы причины значительной разницы между количеством регистрируемых товарных знаков в год в Беларуси и КНР.2020-10-05 -
Ультразвуковая сварка и лужение
(БНТУ, 2020)В работе представлен анализ двух методов ультразвуковой обработки таких как ультразвуковая сварка и ультразвуковая пайка. Даны характеристики данных методов и рассмотрены их области применения.2020-10-05 -
Нейромаркетинг как инновационный подход к изучению интеллектуальных и потребительских ожиданий человека
(БНТУ, 2020)В статьи отражена проблема объективности классического маркетинга, «сознательного» выбора потребителя. Приведён новый метод изучения потребителей, показывается его эффективность по сравнению с классическими методами маркетинга.2020-10-05 -
Outstaffing as a method of personnel management
(БНТУ, 2020)The article deals with the theoretical aspects of outsourcing, its status in the framework of crisis management. It identifies advantages and disadvantages that will help to optimize business processes and reduce out staffing services risks.2020-10-05 -
The perspectives of out-of-home advertising development - digital billboard advertising
(БНТУ, 2020)The outdoor advertising business is developing at a high speed due to the main function of advertising - the achievement of the main goals of marketing communications. This article will consider one of the newest types of advertising - advertising on digital billboards.2020-10-05